situs jepang

Кубический подъезд

Подъездные пути к частной собственности чаще всего строят из брусчатки, уложенной на тощий бетон, песчаную подстилку, заполнитель или слой бетона и кирпичного щебня. Каждое из решений имеет свои преимущества и недостатки, которые мы стараемся обсудить, чтобы каждый мог принять осознанное решение о строительстве проезжей части.

В случае, если съезд находится в границах участка дороги общего пользования, администратор дороги может наложить на нас требуемую конструкцию дорожного покрытия, но в частной собственности мы имеем полную свободу выбора типа фундамента. Самые популярные решения включают укладку брусчатки на бетон (так называемый тощий бетон), песчаную подсыпку, щебеночный или бетонно-кирпичный фундамент из щебня.

Закон о строительстве не налагает никаких требований на строительство проезжей части на частной земле, а постановление о дорогах общего пользования не применяется в этом случае, поскольку, как следует из названия, оно применяется только к участкам дорог общего пользования, а не к частным участкам.

Планируемая загрузка проезжей части грузовиками

Важнейшим критерием выбора типа конструкции проезжей части является планируемая нагрузка на транспорт, в том числе на грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику и т. Д.

Если мы планируем перемещать только легковые автомобили, мы можем остановить свой выбор на брусчатке, уложенной на слой каменного заполнителя. Мы не рекомендуем класть брусчатку только на песчаную подушку, так как поверхность будет быстро наезжать даже под легковые автомобили. Каменный заполнитель прочнее и устойчивее к нагрузкам.

Однако, если мы планируем движение грузовиков или фургонов, например, при управлении компанией, или строим проезды для сельскохозяйственной техники, мы рекомендуем укладывать кубики на бетонный слой. Хорошим решением в этом случае является тощий бетонный фундамент толщиной примерно 15-25 см, в зависимости от веса транспортных средств, движущихся по поверхности. В случае сельскохозяйственных машин — тракторов, комбайнов и т. Д. — мы рекомендуем бетон толщиной не менее 20-25 см из-за очень высокого давления, оказываемого этим типом транспортных средств.

Подъездной путь куба на каменном заполнителе

Подъездная дорожка из брусчатки, уложенной на каменный заполнитель, — относительно дешевое решение по сравнению с бетонным основанием. Такую конструкцию можно использовать для легковых автомобилей.

Рекомендуемая толщина агрегатного слоя мин. 15-20 см, которые необходимо утолщить, что увеличит его прочность, как и весь слой фундамента.

На утрамбованный заполнитель уложите брусчатку. Рекомендуется дополнительно уложить под щиколотку слой цемента и песка толщиной 3-5 см. Если у нас большая площадь проезжей части и при этом мы не планируем делать бороздки или линейный дренаж, куб можно укладывать на щебень и промежуточный выравнивающий слой песка толщиной 3-5 см. Отсутствие вяжущего в виде цемента позволит воде течь глубоко в конструкцию без снижения ее несущей способности.

Кубический подъезд на бетонном фундаменте

Подъездная дорога из брусчатки, уложенной на слой тощего бетона, — это решение, которое обеспечивает очень высокую прочность и долговечность проезжей части без повреждений, колей и т. Д. Решение особенно рекомендуется для грузовиков, фургонов или сельскохозяйственных машин.

Толщина бетонного слоя должна быть не менее 15-20 см при парковке фургонов и более легковых автомобилей и не менее 20-25 см для грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

На бетонный слой укладывается цементно-песчаная подстилка толщиной 3 см, а на нее укладывается верхний слой брусчатки.

Недостатком такой конструкции дорожного покрытия является относительно высокая стоимость на уровне около 160-200 злотых / м2 и необходимость обеспечения надлежащего дренажа проезжей части. С типичными подъездными путями шириной до 5-7 м его можно профилировать так, чтобы дождевая вода стекала на газоны. При больших аппарелях может потребоваться дополнительный дренаж с оврагами или линейный дренаж.

Кубическая подъездная дорожка на бетонном или кирпичном щебне

Замена заполнителя или бетона на бетон, кирпич или смешанный бетонно-кирпичный щебень является промежуточным решением между вышеперечисленными конструкции.

Его можно использовать на проездах для легковых автомобилей и небольших фургонов, но для больших грузовиков или сельскохозяйственных машин тощий бетон будет гораздо лучшим решением.

Недостатком кирпичного щебня является его высокая склонность к дальнейшему крошению под действием нагрузок. Это связано с тем, что во время дробильных или демонтажных работ керамические, стеклянные и т. Д. Материалы не будут сразу раздавлены на очень мелкие элементы. Это приведет к их поломке позже из-за повышенного давления.

Такая ситуация может привести к местной брусчатке, особенно если мы не позаботимся о том, чтобы мусор был тщательно утрамбован перед укладкой брусчатки.

Эта проблема не возникает в случае основания из заполнителя, где соответствующий размер зерна гарантирует хорошее заклинивание всех зерен во время уплотнения, и тощего бетонного основания.

Стоимость спуска блока по бетонному завалу часто сопоставима с каменным фундаментом из заполнителя. В случае кирпичного щебня он может быть даже дешевле заполнителя, однако это не рекомендуемое решение. Если решиться купить щебень, то стоит выбирать бетон или смешанный щебень, бетонно-кирпич с содержанием щебня не более 30%.

Какой тип проезжей части выбрать?

В качестве типичного проезда для легковых автомобилей можно выбрать куб на каменном заполнителе. Однако также стоит спланировать будущее движение возможных фургонов или грузовиков (например, связанных с развитием компании и т. д.). В такой ситуации лучшим решением будет прогулка по бетонному фундаменту.

В качестве альтернативы можно сползать щебень вниз, но в этом случае рекомендуется, чтобы щебень приходился от дробления бетонных элементов, с минимизацией добавления кирпичного щебня.

Если на проезжей части предполагается использовать грузовики или сельскохозяйственные машины, мы рекомендуем делать только бетонное основание. Агрегат и мусор со временем могут деформироваться, что приведет к появлению углублений и колейности куба. Как следствие, это приведет к возникновению луж во время дождя или даже к повреждению отдельных кубиков, которые не имеют достаточно прочной опоры на бетон.

Независимо от ожидаемой нагрузки проезжей части, мы не рекомендуем укладывать брусчатку только на песчаную подушку, так как такая конструкция будет слишком непрочной даже для легкового транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.