situs jepang

Организация логистики: как не допустить ошибок

Логистические процессы требуют от транспортной компании грамотной организации и большого опыта. Существуют наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели.

Региональные и международные перевозки грузов https://transportir.ru/ становятся более сложными по нескольким причинам:

  • расширение географии деятельности и охват новых регионов;
  • увеличение объемов закупки;
  • начало деятельности на транспортном рынке;
  • освоение новых видов логистических услуг;
  • самовывоз со склада отправителя груза.

Транспортные компании должны в своей деятельности учитывать многие нюансы. К примеру, неопытные перевозчики недостаточно подробно обсуждают и согласовывают важные детали. Допустим, при железнодорожных перевозках товар размещается в контейнере, а получатель груза в состоянии его выгрузить только с помощью крана. Клиентам многие тонкости незнакомы. И если перевозчик выполняет только те услуги, которые упомянуты в договоре, дополнительные затраты несет отправитель груза. Это могут быть расходы на возврат контейнера на конечный пункт, перегрузка на более удобный вид транспорта и перевозка к месту назначения.

Экспедитор должен учесть многочисленные нюансы:

  • потребность в перетарке;
  • вид транспорта;
  • дополнительные услуги.

Начинающие грузоперевозчики опасаются использовать новые пути доставки товара. К примеру, на Дальний Восток оптимально переправлять груз по железной дороге, а не автомобилем. Стоимость последней будет в три раза выше.

Ошибочно сотрудничать только с одной транспортной компанией, так как во многих случаях от конкурентов могут поступить более выгодные предложения по международным грузоперевозкам. Не стоит в приоритет ставить низкую стоимость — это увеличит риск работы с недобросовестным перевозчиком. Важно осознавать, что чем дольше транспортировка, тем она дешевле. И в таком случае важно определиться, что для грузоотправителя важнее: сроки или цена. Обычно оперативно нужно перевозить продукты питания, медикаменты, цветы, скоропортящиеся товары.

Не всегда рентабельно сотрудничать с большими транспортными компаниями, для которых невыгодно обслуживать мелкий бизнес. У них давно устоявшиеся условия, не всегда оптимальные для клиента. У начинающих перевозчиков собственных средств мало, они работают по предоплате, это предполагает гибкую ценовую политику. Со средними и мелкими перевозчиками проще договориться об интересных партнерских условиях.

При заключении договора с транспортной компанией необходимо внимательно вчитаться в каждую его строчку. Не все договоры являются типовыми, некоторые пункты могут оказаться невыгодными для клиента.

В компаниях, недавно пришедших на рынок грузоперевозки, как правило, нет отдела логистики. Специалисты вынуждены выполнять самые разные задачи, и это не всегда положительно отражается на качестве услуг. Чтобы выбрать лучший способ перевозки товара, необходимо внимательно изучить разные компании, связаться с ними, обсудить возможные бонусы. Грамотный подход — залог успешной доставки груза к месту назначения.