situs jepang

Как построить индивидуальный мотоцикл — 5 надо делать

Перед тем, как перейти к зданию по собственному проекту мотоциклов, есть несколько вещей, которые вам нужно будет посмотреть. Строительство велосипеда с нуля намного отличается от простой настройки запасного мотоцикла, где вы можете быть уверены, что все детали подойдут. Вы не можете просто начать покупать части хладнокровно и ожидаете, что они идут вместе. Здесь есть список вещей, которые нужно сделать, прежде чем покупать что-нибудь.

1. Определите, какой двигатель вы планируете использовать. Ваше решение двигателя имеет решающее значение для других аспектов построения, таких как совместимость рам, передача, система заряжания и требования к карбюратора. Покупка или использование заводского двигателя сделает будущую сервисную работу намного проще, чем захват некоторого причудливого большого ассортимента послепродажного двигателя.

2. Выберите размер задней шины, который вы используете. Опять же, другой вопрос, который определяет другие предметы, такие как выбор колеса, использования кадров и выбора крылья. Шинные обработки эффектов шины и чрезмерно широкая шина заставят вас использовать подвижную передачу. Вам нужно знать все эти вещи, прежде чем приобрести рамку.

3. Определяется желаемый ручного на каркасе шеи. Это не всегда легко. Изменяя свой грабли также изменяется высота переднего конца, соответствующая длина вашей вилки и относительно высоты переднего колеса. Для абсолютного новичка мое предложение здесь заключается в том, чтобы найти велосипед, который вам нравится, и точно узнать, что такое грабли, размеры переднего колеса и длины труб вилки. Также узнайте, сколько следует, велосипед имеет, так как это ключ для обработки. Просто потому, что велосипед выглядит круто, это не значит, что он пройден. Вы можете найти фреймы, которые предоставляют внешний вид длинного и выдвинутого интерфейса, но фактически используют размеры завода. Внешний вид достигается с помощью нажатия рукоятки на горло немного вперед и подметание вниз труб обратно в более четком, чем обычный угол.

После того как у вас есть один собственный велосипед под вашим поясом, вы можете начать разрабатывать свой собственный план. Если вы, возможно, сможете использовать графическую программу дизайна, такую ​​как AutoCAD, вы можете на самом деле спроектировать различные грабли, высоту и длину передних концов, чтобы увидеть, какой вид следа вам даст. Это может быть наиболее критическим решением во всем процессе. Если вы сделаете плохое решение на передней панели, это повлияет на управляемость, внешний вид и общую высоту велосипеда. Первый раз копируйте другой велосипед.

4. Сделайте реалистичный список вещей, которые вы сможете выполнить, а также вещи, которые вам придется вырастить, например, живопись и электроника. Попытка вещей, которые превышают вашу голову, может заставить вас в конечном итоге положить это построить на сторону в течение длительных периодов времени. Большинство людей могут обрабатывать общую сборку деталей, но сталкиваются с трудностями, когда речь идет об электрических нужды. Многие проектных велосипедов продаются, требующие выполнения электрических работ. Часто единственное, что нужно сделать. Планируйте, чтобы кто-то это сделал, если это не ваша специализация. То же касается покраски и особенно сварки. Как полнота, как ваш кадр может быть что-то всегда получается, что требует сварки. Планируйте, что вы нажмете, чтобы сделать это.

5. Бюджет для инструментов и различных элементов у вас еще нет. Простые вещи, такие как размещение уплотнителей в трубах вилки, будут проходить гораздо гладко с надлежащими инструментами. Вы не можете собрать велосипед с набором ключей и молотка, и там будут с & # 39; соединители, такими, что вы забудете купить. Всегда принимайте на 10% превышение первоначального бюджета. Планируйте приобрести дополнительные инструменты, как вам это нужно, не пытайтесь предсказать все, что вам нужно, поскольку некоторые инструменты очень специализированными, и вы можете сделать плохую покупку и в конечном итоге с дорогим инструментом .. И купить лифт, вы никогда не пожалеете это

Там будет гораздо больше решений, которые вам придется делать при выезде, например, подбор фонарей, зеркал, колес и шин, но если вы получите эти 5 вещей, прежде чем начать свой проект, ваш собственный опыт велосипедного строительства будет много гладкие Загрузка ди планируйте заранее свой двигатель, раму, переднюю часть и колесные диски и перед тем, как приобрести любой из них, найдите все совместимые предметы, включая ваш задний кришеч. Вы должны быть гибкими на большинстве предметов, после чего, как предметы, как газовые баки, нефтяные танки, передние крылья, сиденья и освещения, как правило, доступны или адаптированы ко всему, что вы уже имеете. Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.