Типы интернет-пользователей | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Типы интернет-пользователей

Вы когда-нибудь задумывались, сильно ли поведение людей в Интернете отличается от поведения людей в «реальной жизни»? Конечно, есть некоторые различия, ведь мы уже знаем, что Интернет — как среда — формирует «среду», в которой происходит общение.

Поэтому кажется неразумным обобщать и говорить о «всех пользователях Интернета» — в конце концов, мы очень разные вживую, почему в Интернете все будет по-другому? Одно из наиболее часто цитируемых популярных мнений — это мнение о росте опасного, агрессивного или неэтичного поведения в Интернете .

Агрессивные (или иначе «сложные») люди могут значительно усложнить нашу жизнь, в том числе профессиональную, особенно когда мы выполняем работу, связанную с онлайн-обучением ( электронное обучение ) или работаем в электронных средствах массовой информации (например, новостных порталах). Стоит знать причины заболевания, чтобы суметь вылечить его.

Типы интернет-пользователей — типы интернет-пользователей

Вначале было бы хорошо определить, какие типы пользователей Интернета мы можем различать (чтобы не иметь дела с однородной неопределенной массой «пользователей Интернета»). Попытки сегментирования пользователей предпринимались в течение нескольких лет (успешно) на основе собранных достоверных данных, например с помощью файлов cookie и регулярных количественных опросов (с использованием анкет).

Очень интересную типологию пользователей представляет, например, исследовательское агентство TNS — оно называет ее «Цифровые стили жизни». В рамках исследования цифрового образа жизни был выделен ряд видов деятельности, чаще всего выполняемых респондентами (например, поиск информации, использование социальных сетей, покупки, переписка, оплата счетов и т. Д.). Затем искали шаблоны для их создания — есть ли какие-то постоянно повторяющиеся «композиции» поведения? Оказалось, что да, и таким образом было выделено 6 типов интернет-пользователей:

1. «Сетевик» — человек, занимающийся в Интернете в основном развитием отношений и их поддержанием. Как правило, она не высказывает свое мнение в Интернете, а сосредотачивается на контактах с людьми, на которых в противном случае у нее не было бы времени.

2. «Функциональный» — человек, использующий Интернет как инструмент для достижения собственных целей, в основном организационных. Он редко говорит в Интернете; он обычно просматривает новостные порталы, прогнозирует погоду, переписывается, оплачивает счета и совершает покупки.

3. «Искатель знаний» — человек, использующий Интернет для получения дополнительной информации (по любой теме). Источником информации для нее также являются социальные сети и мнения других пользователей.

4. «Инфлюэнсер» — человек, который на самом деле живет в Интернете и в Интернете. Ей нужен доступ в Интернет, как воздух, чтобы влиять на других людей. Она часто ведет блог (или иным образом «размещает» новый контент в сети), широко использует социальные сети и следит за тем, чтобы его видели в Интернете.

5. «Коммуникатор» — человек, который в «реальном» мире также нуждается в постоянном общении с другими людьми и обмене мнениями, мнениями, комментариями, а теперь использует новые технологии, чтобы полностью реализовать это желание.

6. «Стремящийся» — человек, который плохо знаком с Интернетом и только определяет, для чего он ему нужен. Поэтому я пробую использовать его по-разному.

Это разделение позволяет нам понять, насколько разные цели, для которых вы входите в Интернет и начинаете его использовать, искать информацию или играть на сайте https://igrovie-automati1.com/. Понятно, что не все хотят и любят рассказывать всему миру свои мысли — большая часть общается только среди коллег и друзей. Следовательно, мы можем ожидать, что беспокоящее, неэтичное поведение будет легче всего наблюдать в группах, выходящих за пределы этого круга или только начинающих свое приключение в Интернете (например, дети).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *