situs jepang

Предпринимательство и содержание, торговля и сообщество Майкла Делла

Если вы хотите быть предпринимателем, кто лучше учиться, чем Майкл Делл? Он является вдохновением для предпринимателей везде. Начало работы в помещении комп & # 39; ютерних корпусов в колледже, его понимание бизнеса сделало его знаком успеха на арене технологического бизнеса.

В двух основных посланиях, приведены почти десять лет назад, Майкл Делл определил три принципа или концепции успешного Интернета предприятия Многое из того, что он предложил, — это стандартная практика, и в некоторых случаях она была сделана дальше, чем он , наверное, представил.

Эти принципы иногда называются 3 С. Они содержание, коммерция и сообщество. Тщательное изучение этих трех принципов может помочь предпринимателям, тем, кто работает в домашних условиях, и сетевого маркетинга.

Первый из 3 C является содержанием

Как Майкл Делл определил смысл? Послушайте слова, которые он использует, чтобы определить его для Экономического клуба в Детройте 1 ноября 1999, "Первый этап содержания означает предоставление важной информации. Вот как мы начали наши онлайн-операции в 1993 году, когда мы размещаем наши технические базы данных в Интернете для этого было достаточно простым началом, но это показало нам огромный интерес наших клиентов "

на главной докладе на Southwest Government Technology Conference в 2000 году он сделал подобные предложения тем, которые он сделал раньше это Детройтском заседания.

Он предложил это: "По содержанию мы имеем в виду приносить информацию в Интернете. Всякий раз, когда у вас есть форма, руководство или документ, поставьте его в Интернете. Это основа любой интернет-стратегии. Информация в Интернете, нам стало ясно, где были возможности в мире транзакций: простые вещи, такие как состояние заказа и коммерция, и мы добавляли более сложные вещи со временем. Ключ снова то, что он является опытным, и вы научиться делать "

Если вы хотите быть предпринимателем, содержание у вас уже есть, контент вам нужно развить?

Посмотрите на ваш настоящее или будущее бизнес с точки зрения содержания? Определите свое содержимое. Узнайте у тех, кто создал такой содержание. Сделайте то, что они сделали, чтобы создать его.

Вам нужны продукты или услуги для предоставления клиентам. Сделайте список содержимого, им придется объяснить, устранить неполадки, получить доступ или узнать о своих товарах и услугах. Начальный деловой бизнес нуждается содержания, эт & # 39; связанного с реальными продуктами или услугами.

Вторая из 3 C — это коммерция.

Узнайте, как мистер Dell определил это в Детройте: "Следующим этапом является торговля, следует учитывать как все транзакции, а не просто покупки вещей в Интернете. На самом деле, наша первая деятельность в этой сфере не имела ничего общего с приобретением, это просто статус заказа "

несколько месяцев спустя на конференции в на юго-западе он повторял:" Второй этап — это торговля. Вы должны думать об этом как любые операции. Наш первый эксперимент с транзакциями на самом деле не имел ничего общего с "коммерцией ". Это был онлайн-инструмент стату в заказ. Мы знали, что мы были на что-то, когда в первую неделю этот инструмент пользовался п & # 39; пятью тысячами клиентов, и мы даже не рекламировали, что это там, это стало основой нашей деятельности по продаже в Интернете "

он продолжал: "Наша Конечная цель — углубить отношения с клиентами, предоставляя дополнительное удобство, эффективность и экономию средств и широкий спектр услуг. Интернет создает возможность перемещать эти ключевые транзакции в Интернете и увеличить стоимость транзакций почти до нуля».

ли предшествует ваш коммерческий процесс предложением Майкла Делла? Подумайте о последней цитату. "Конечная цель — углубить отношения". Коммерция аспекты могут снизить расходы и повысить эффективность, но с целью. Конечной целью является C # 3, которая является сообществом.

Насколько важна сообщество, третья C?

По словам господина Делла, "заключительный этап развитие онлайн-сообщества. Мы строим двусторонние отношения в Интернете как с нашими клиентами, так и с нашими поставщиками". — Экономический клуб Детройт.

Он продолжал выражать цель "создать сообщества поставщиков и конечных пользователей, которые разделяют общие интересы". [19659002] На более поздней конференции на юго-западе он закончил, наблюдая: "Вообще, Интернет меняет лицо всей экономической и социальной структуры не только этой страны, но и всего мира, и правительства имеют прекрасную возможность занимать ее. Мы наблюдаем переход от государственного правительства к онлайн-правительства. Преимущества включать такие вещи, как скорость, эффективность и лучший способ работы с клиентами ».

Интернет становится зрелым, поскольку Майкл Делл впервые рассказал о 3 C, но как модель они все еще имеют смысл. важливише.Воны НЕ является продуктовым списком, чтобы выбрать один, чтобы оставить и оставить

Сегодня община настолько важна, что это привело к возрождению веб-маркетинга, часто называется Web 2.0. Это зависит от социального маркетинга, блогов, MySpace и другие элементы для построения этого сообщества. Содержание и торговля служат конечном сообществу, который является сообществом, где строятся лояльность, отношения и доверие

где сообщество, есть постоянные клиенты. является жизненно важным умением иметь, если вы хотите быть предпринимателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.