Почему строительство корзины является жизненно важным для успеха в управлении розничной торговлей

Насколько велика корзину для покупок в вашем розничном бизнесе? Вы не можете приобрести корзины для покупателей, кроме виртуальной корзине, которая заключается в том, что каждый клиент покупает в одной продажи.

Итак, насколько велика средняя корзина для покупки в вашем магазине? Если вы не знаете, вам нужно с & # 39; выяснить. Это нужно измерять и отслеживать с точки зрения количества предметов и общей стоимости.

Менеджеры розничной торговли полагаются на полезные данные для принятия качественных деловых решений. Размер корзины и стоимость корзины, отслеживаются по времени и сравниваются между торговыми периодами, являются двумя важными о & # 39; объектами данных, которые будут способствовать лучшим бизнес-решением.

Вы можете, возможно, узнать номера контрольных показателей для среднего размера корзины и средней стоимости корзины для вашей розничной торговли ниша. Эта информация является полезной для оценки производительности вашего бизнеса по сравнению с другими пользователями вашей отрасли.

После того, как вы знаете свои номера и есть процесс на месте, в идеале, Point of Sale программного обеспечения, отвечающего потребностям вашего бизнеса, для отслеживания цифр можно установить рост рост размера корзины. Это первый шаг, понимание того, где вы находитесь сегодня, и тенденция для этих показателей бизнеса.

Вот советы по увеличению размера Количество:

  1. Знайте, какие самые популярные товары на вашем цех есть. Часто у вас будет около десяти предметов, составляют более половины всех ваших продаж.
  2. Используйте пространство с любой стороны и популярных предметов, чтобы рекламировать другие продукты, которые потребители, которые покупают самые популярные товары, вероятно, хотят. Меняйте эти недели в неделю.
  3. Используйте POS-программное обеспечение, чтобы сообщить о том, что продают с желанием. Это может помочь вам понять, какие продукты идут с какими продуктами.
  4. Где загромождать ваш счетчик продаж и, чтобы легко выбранные элементы были размещены там для покупки покупателя. Меняйте это каждую неделю. Лучшие противоположные предложения — это те, которые быстро и легко понятны и которые, как представляется, обесценены.
  5. Содействие повышению количества предметов внутри входа в ваш магазин. Меняйте это каждую неделю.
  6. Рекламируйте элементы в ключевых точках сбора трафика в вашем магазине. Меняйте это каждую неделю.
  7. Научите своих сотрудников о размере корзины, где бизнес находится сегодня и где вы хотите его принять. Предоставьте им информацию, необходимую для принятия хороших деловых решений с вами и для вас.
  8. Выполните постоянные стимулы работников, чтобы поощрить вашу команду предложить покупателям возможность перепродавать. Поскольку много лет назад обнаружены цепи бургеров, вы часто можете получить дополнительный парус, попросив об этом.
  9. Поговорите со своими поставщиками, ища продукты, которые могли бы работать как возможные продажи. Опять же, сосредоточить внимание на продуктах, которые легко и быстро понятны.

Получать размер корзины как привлечение дополнительного бизнеса от существующего трафика клиентов легче, чем привлекать новых клиентов. Если они находятся в вашем магазине, они посещают магазины, продают им что-то. Это такое представление, которое вам нужно принести в возможности создания корзине.

Изменение также является ключевым элементом стратегии построения вашей корзины. Регулярные изменения помогают вам противостоять магазина слепоты от вас и ваших клиентов.

Храните измерения и отчетности. Ответ на то, что ваши измерения говорят вам. Строительство корзин — неизменный, но ценный процесс для любого розничного магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *