Много преимуществ процесса написания песен | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Много преимуществ процесса написания песен

Я думаю, мы все слышали, что мы должны наслаждаться путешествием. Это может быть применено ко многим вещам, включая саму жизнь. Тем не менее, это пословица & # 39; я особенно верно в процессе написания песен.

Общение было для меня приятным открытием. Конечно, существуют конечные цели, которые я хотел бы достичь, но также повседневную удовольствие от обучения и создания нечто новое. Кроме того, у всех есть выбор. Мы можем спешно пройти процесс написания песен, чтобы зарабатывать миллионы долларов, или мы можем наслаждаться каждым шагом в пути, с большей вероятностью сохранить то, что мы изучаем. Принимая этот процесс на один шаг, мы можем по-настоящему оценить написания песен как искусство, и это учит нас более важным причинам написания песен в первую очередь. То есть, мы можем найти выполнения по написанию песен даже тогда, когда песни не дают прибыли. Это замечательная форма выражения, но есть много примеров замечательных песен, которые никогда не получали внимания, которое они заслужили, и нет гарантий. Мне очень важно, чтобы мы, как авторы произведений, должны были сидеть и наслаждаться процессом и опираться на элементы написания песен. В процессе обучения вы можете создать музыкальную залог на будущее.

В моем попытке написания песен я разработал лучшее понимание музыкальной среды бизнеса. Думаю, очень важно понимать роли издателей, профессионалов A & R, этикетки, производителей, агентов, менеджеров, песенников и инженеров. Кроме того, я продолжаю изучать различные типы договоров о написании песен и лучше понимать различные организации, которые поддерживают авторы таких произведений, как ASCAP, BMI, SESAC и агентство Гарри Фокс.

Я считаю, что успех является частью вдохновения, подготовки, поток и возможность, но это также кое-что зависит от порядка. Мы иногда принимаем нашу подготовку как должное, когда это в контексте взросления, но, как дети, мы готовимся к нашим автомобиль & # 39; интерьеров с того дня, когда мы рождаемся. По сути, настоящая возможность не может существовать, если мы не готовы, не хотим и не можем воспользоваться этим преимуществом. Например, исполнительный интервью & # 39; ю с компанией Fortune 500 не даст особое значение для малыша. Кроме того, некоторые события могут характеризоваться нашим состоянием готовности в то время, когда это происходит. Например, если я познакомился с Паулем Саймоном, когда мне было 10 лет, это, скорее всего, попадает в категорию вдохновения. Если я встречу Павла Саймона сегодня, то хотел бы подумать, что это может попасть в категорию возможностей.

Это очень привлекательно приносит элемент развития отношений. Мы должны изучить важность развития отношений на этом пути. Вы никогда не знаете, когда ты можешь разговаривать с теми, кто может помочь вам получить большой перерыв, поэтому очень важно относиться ко всем, с кем вы уважаете. В течение этих времен трудно четко с & # 39; ясуватись через туманность неопределенности, однако платить стоит рассмотреть каждый аспект музыкального бизнеса, а также не развивать жесткие мысли очень быстро. К сожалению, сегодня есть много негативных взглядов на запись лейблов. Несмотря на то, что во всех отраслях существует жадность и избыточность, записи меток принимают избиение, поскольку некоторые художники нашли успех за пределами влияния и контроля над этикетками. Все еще имеет смысл поддерживать все варианты и рассмотреть любые возможности, которые могут быть представлены, не предполагая плохих чувств или предвзятых понятий. Пока этикетки, безусловно, борется, у них все еще крепкие отношения в сферах массовой информации, маркетинга и дистрибуции.

Некоторые люди считают, что новая парадигма музыки — это путь к успеху для всех независимых людей, и это просто не соответствует действительности. Эта проблема не изменилась за последние 50 лет. Проблема заключается в освещении СМИ. Интернет замечательно, но он большой и все еще несколько случаен. Указано иначе, если все знали ваше имя & # 39; я или им & # 39; я одной из ваших песен, они смогут вас найти. Однако, если бы все знали ваше имя & # 39; я или им & # 39; я одной из ваших песен, то бы вы уже достигли своей цели. Необходимо открыть независимые художники, а затем продвигать их в средствах массовой информации. Из уст в уста, безусловно, является жизнеспособной альтернативой, но вы должны иметь продукт, который захватывает внимание большой аудитории, не настолько отличается от более традиционных форм средств массовой информации, когда вы думаете об этом.

Пока у меня есть сосредотачиваясь на окружающих элементах, но также можно получить больше прямых личных предпочтений. Например, как самостоятельный музыкант я часто выискиваю новые методы и возможности для развития. Я был удивлен тем, что нашел песню как возможность для улучшения как гитариста.

Короче говоря, я многому научился из необходимости изготовления тех же звуков с моей гитарой, которую я иногда слышу на мой взгляд. Это оказалось полезным за рамки любых других традиционных форм обучения, таких как занятия гитарой, статьи, методы, видеокассеты или методы. Для меня это было замечательным открытием, чтобы найти эту конкретную пользу как дополнительный бонус, продолжая изучать песню. Узнать больше о гитаре является лишь одним из примеров моей конкретной дорожной композиции. Очевидно, что каждая возможность обучения будет для каждого индивидуально отличаться.

Автор песен открыл двери для меня и в других областях. Прежде чем я начал свое путешествие к написанию песен, я обнаружил, что очень трудно выразить себя лирически и музыкально. Это было как бар & # 39; Премьер существовал между мной и умением писать песни. Песни для меня очень нечеткие и не очень хорошо определены в то время. Я знал, что песни там, но я не знал, как коснуться этого творческого, но казалось бы, неуловимого ресурса. После прочтения книг и проведения некоторых курсов мне удалось найти какие-то ценные ресурсы, и я сейчас нахожусь в процессе "поиска моего голоса". Между тем я ищу новые двери для открытия и новые направления для изучения.

Одно из преимуществ, которое я обнаружил в этом процессе обучения, заключалась в укреплении уверенности в способности писать песни. После написания нескольких песен мне стало легче писать еще больше песен. Чем больше я пишу, тем больше пишу. Я сейчас беру чуть больше времени для решения конкретных элементов, поэтому я не был столь плодотворным, но я знаю, что я могу выполнить.

Пожалуй, самая выгода, которую я открыл, — это способность выражения себя без страха Да, это время от времени усложняет меня, но важно также знать, когда НЕ выражать наши самые глубокие мысли. Для желающего автора песен эта способность выразить себя является желанной чертой. То есть автор песен должен быть достаточно комфортным, чтобы выразить много мыслей и эмоций, которые мы, как люди научились подавлять. Однако дополнительное слово предостережения может быть необходимым. Подобно нашим н & # 39; связями с людьми, наш успех в написании песен зависит от способности излагать точку зрения, с которой многие другие могут иметь отношение. В качестве альтернативы, как форма искусства, мы можем свободно создавать точки зрения, которые трудно понять, но мы также рискуют не находить аудиторию, если мы не обращаемся к широкой публики. Такие песни существуют, но многие из этих песен могут быть классифицированы как "потерянное искусство", поскольку маловероятно, что многие люди услышат песни, которые не говорят универсально по своим уникальным наборами обстоятельств. Для чистого автора песен, практически невозможно получить "изысканную" песню, опубликованную или записанную.

Конечно, авторы песен-певцов имеют четкое преимущество, играя свои собственные песни, что позволяет им перепрыгивать через бар & # 39; еры, которые существуют для чистого автор песен есть исполнители артистов и продюсеры, отделенные от певца и авторов песен, очень выборочные в песнях (написанных другими), которые они включают как часть своего компакт-диска или компиляции. Это дает еще одну пользу от процесса написания песен. То есть, люди, которые очень сильно чувствуют себя в их искусстве, менее склонны к приспособлению к достаточно узкого рынка песен. Это создает необходимость развиваться как певец-песенник. Это имеет смысл, чтобы певец автор песен также нашел возможности выступать перед аудиторией. Конечно, стать певцом писнером может удовлетворить одно условие для этой конкретной группы, но это также делает его вдвое маловероятным для прорыва. В частности, художник должен сейчас написать песни, которые с & # 39; объединяются с значительной частью слушающей публики и имеют звук, как художник, также привлекает. Воспроизведение перед аудиторией предоставляет отзывы, которые могут быть очень полезными для "разработки голоса" для этой группы авторов песен.

Я узнал важность общения мыслей очень эффективно. Редакция песен обычно дает нам около 3,5 минут, чтобы передать мысль или идею. Вот почему вы не слышите песен, которые объясняют, как построить космический челнок. Невозможно передать мысли, которые слишком сложны в течение ограниченного времени, поэтому необходимо принять решение. Этот процесс предполагает организацию моих мыслей и лучшего использования доступного времени, требует от меня внимательно выбирать мои слова

. Я научился работать вместе с другими в творческой среде. Сотрудничество может быть очень полезной для авторов песен, поскольку это дает возможность научиться у других. Это также дает возможность уделить особое силу совместным усилиям, которые могут иметь больший шанс на успех. Например, замечательный лирик иногда может найти замечательного композитора. Возможно, лирик и композитор также могут найти кого-то с великолепным голосом, чтобы помочь снять внимание профессионала A & R. С наличием недорогого записывающего оборудования и легкостью, с которой передаются файлы, теперь это можно сделать на большом расстоянии через Интернет.

Наконец, как поговорка "путешествие тысячи миль начинается с одного шага", это важно начать процесс. Я не специалист по психологии и построения импульса, но мне кажется, что когда мы берем на себя обязательства & # 39; Обязательства достичь цели, тогда основное бремя первоначального процесса принятия решений обычно стоит позади. Также представляется разумным, что наше властное признание желаемой цели является залогом успеха. Если сделать первый шаг, мы принимаем задача или проект, в котором мы выбрали. Этот акт сам по себе может обеспечить достаточную мотивацию для начала процесса, поскольку мы убедились в потенциальном смысле для начала такого путешествия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *